DC Unchained
Доброго времени суток. Вот и закончился закрытый бэта-тест игры DC Unchained. Что можно сказать о ней и что интересного нам она преподнесла? Попытаюсь рассказать об этом.
Товарищи разработчики постарались на славу. Графика и сюжетная линия выполнена в комиксном стиле. Имеется достаточно большое количество режимов и пока что 30 персонажей. Режим pvp представлен в двух вариантах - против реального соперника и против бота. Есть режим тренировки команды, в которых прокачиваются навыки определенной группы героев или злодеев. К примеру, если желаем прокачать команду из семьи фонарей, то берём персонажей, которые отличаются от тех что представлены на данном уровне. Проще говоря, фонарей не берём. Тратим 25 энергии на одно прохождение и после четвертого раза мы имеем первый уровень этой команды, плюс бонус к характеристикам фонарей. Прокачать можно и другими способами - собирать карты, состоящие из фрагментов, вставлять камни (valorium), поднимать уровень персов, приобретать костюмы, прокачивать семью, вставлять и усиливать снаряжение. Кажется, продолжать можно до бесконечности. Но возьмём теперь все по-отдельности...
Family. Семьи, если уж дословно. В игре их было предоставлено 6. Это семьи Бэтмена, Чудо-женщины, Супермена, Флэша, Аквамена и Фонаря. В каждой семье по 5 персонажей было предоставлено для пользования, это и герои и злодеи вселенной dc. По мере усиления каждого персонажа увеличивается его показатель мощности. Складываясь из всех персонажей семьи, получается показатель самой семьи. По достижению определенной отметки, радуемся и повышаем уровень семьи. За это повышаем личный бонус семьи.
Товарищи разработчики постарались на славу. Графика и сюжетная линия выполнена в комиксном стиле. Имеется достаточно большое количество режимов и пока что 30 персонажей. Режим pvp представлен в двух вариантах - против реального соперника и против бота. Есть режим тренировки команды, в которых прокачиваются навыки определенной группы героев или злодеев. К примеру, если желаем прокачать команду из семьи фонарей, то берём персонажей, которые отличаются от тех что представлены на данном уровне. Проще говоря, фонарей не берём. Тратим 25 энергии на одно прохождение и после четвертого раза мы имеем первый уровень этой команды, плюс бонус к характеристикам фонарей. Прокачать можно и другими способами - собирать карты, состоящие из фрагментов, вставлять камни (valorium), поднимать уровень персов, приобретать костюмы, прокачивать семью, вставлять и усиливать снаряжение. Кажется, продолжать можно до бесконечности. Но возьмём теперь все по-отдельности...
Family. Семьи, если уж дословно. В игре их было предоставлено 6. Это семьи Бэтмена, Чудо-женщины, Супермена, Флэша, Аквамена и Фонаря. В каждой семье по 5 персонажей было предоставлено для пользования, это и герои и злодеи вселенной dc. По мере усиления каждого персонажа увеличивается его показатель мощности. Складываясь из всех персонажей семьи, получается показатель самой семьи. По достижению определенной отметки, радуемся и повышаем уровень семьи. За это повышаем личный бонус семьи.
Для повышения уровня семьи потребуется особая карточка семьи, их колличество можно увидеть в графе слева от золота.
Valorium.
Камни, которые можно получить за выполнение достижений, прохождение заданий и на базе. Эти камни дают определенные бонусы, вставить их можно только в ячейку соответствующего цвета, после чего получаем бонус к характеристикам ещё и от ячейки, в которую камень вставляется.
Сами же камни можно улучшать или разбивать. На улучшение требуется определенное время, в зависимости от уровня камня и его качества. При разбитии получаем материал, который необходим для улучшения камней. Чем больше уровень персонажа, тем больше ячеек под камни. Но эти ячейки открываются за самоцветы (как все уже догадались второй ресурс после золота, но уже донатного уровня). Можно, конечно самоцветы заработать получая достижения и за прочие успехи в игре, но магазин настойчиво указывает на то что их можно так же купить.
Base.
База. Открывается по прохождению 10 миссии в главе Кандак. На базе можно отправить героев на тренировку (в это время использовать их нельзя), а по окончанию времени забираем их уже с более высоким опытом. Так же там производятся фрагменты комиксов. Для того чтобы забрать его, нужно просто дождаться завершения производства и нажать заветную кнопочку. Ресурсы на это не тратятся. Все те же камни можно получить на этой же базе, по принципу получения комиксов. Строения на базе можно ставить только при соответствие уровня самого игрока. Чем выше уровень, тем больше зданий.
Костюм. Костюм это в большей степени не то чтобы костюм. Да, персонаж в основном меню представлен в нем, но во время игры это иконка рядом с изображением действующего персонажа. В самый нужный момент нажимаем на кнопку костюма и вуаля... Происходит преображение персонажа. Меняется внешний облик, заметно усиливается, меняются навыки и длится все это ограниченное время. А вот откат нам ждать потом ещё секунд 100. Надеюсь разработчики услышат мои предложения и у нас появится полноценный костюм, который не надо будет активировать на время. Это было единственным моим недовольством на закрытом тесте. Костюмы были предоставлены 12 персонажам, но я уверен нас ждут костюмы для всех. А пока полюбуемся на костюм Флэша в облике Смерти (Black Racer Flash). Он этого заслужил.
Остальные моменты игры опишу в следующем сообщении, а пока сидим, ждём игру и потираем ручонки.
Комментарии
Отправить комментарий