Команда против Проксимы
Доброго вам времени суток, сегодня я решил добавить пост в котором расскажу о том как максимально легко пройти Проксиму. Тактика проста и без каких либо сложностей. В чем же подвох? А подвох в том, что команда собрана из персонаже Т2 (2 ранга), почти все. И они в костюмах. Итак, перечислим для начала: Тор, Призрачный гонщик (последний костюм), Железный кулак, Железный человек (не обязательно Т2), Шерон Роджерс, Ронан (не в Т2), Локи, Эльза Бладстоун, Веном, Певчая птица, Проксима (или любой член Черного ордена).
Команда страйкеров не принципиальна и можно выбрать абсолютно любую.
Команда страйкеров не принципиальна и можно выбрать абсолютно любую.
Команда номер 1 - Эльза Бладстоун (ставим ее лидером, что дает нам +30% к физической атаке), Веном (тот самый персонаж, для кого нужен физический урон +30%), Гоблин Т2 и в костюме (для подстраховки, в основном любой другой персонаж может быть использован).
Принцип весьма прост. Не забываем про страйкеров и метелим босса. До первого усиления играю Эльзой, используя 5 навык "Сила Бладстоуна". Данный навык дает иммунитет на 5 секунд. Далее 4 и 2 навык. И снова по кругу. (Эльзой играю из чистого уважения, хотя можно пройти и Веномом и ей Проксиму полностью). После переключаюсь на Венома, на нем стоит обелиск с неуязвимостью на 5 секунд, который активируется при нанесении урона в 50%. Следует учесть, что помимо костюма, усиление ему дает лидерка Эльзы. И тут все. Прожимаем навык 3 и навык 2, на прямой контакт с боссом не идем. Можно переключаться на Эльзу периодически, но я спокойно справляюсь с Проксимой без этого, не оставляя ни единого шанса.
Команда номер 2 - Ронан, Локи, Великан. Ставим лидером Ронана, он дает +36% любой атаки и защиты для персонажей универсального типа. Великан для полноты команды, можно любого другого, это не важно. Локи в костюме Т2. В этой комбинации практически делать то и ничего не надо. Прожимаем 3 навык "Энергетический барьер", который дает защиту от 8 ударов на 8 секунд. Прожимаем 5 навык "Игры разума", который призывает 5 иллюзий на 10 секунд. И просто держимся на расстоянии, избегая ударов Проксимы и прожимая навыки. Босс второй раз пройден!
Команда номер 3 - Железный человек (ставим его лидером = на 24% уменьшение времени перезарядки), Шерон Роджерс, Желтый жакет (можно любого другого, здесь он для полноты команды). Быстрый и предельно простой бой, используя Шерон прожимаем навыки 3, 5, 4. 3 навык "Импульс копья" дает иммунитет, другими навыками, в буквальном смысле слова, уничтожаем босса. Третья победа за вами!
Команда номер 4 - Тор, Призрачный гонщик (костюм - нелюди: восстание Аттилана), Железный кулак. Пройти босса можно любым из данных персонажей, но мой выбор падает на Призрачного гонщика. Благодаря пассивному навыку "Раскаяние" от суперзлодеев получаем на 20% меньше урона, а наносим на 120% больше. Навык 2 " Машина для побега" дает иммунитет на 3 секунды. Навыки 5 и 1 уничтожают противника (но это лично моя комбинация, можете использовать и другие навыки). Итог - 4 раз победа!
Команда номер 5 - Проксима (или любой другой персонаж из Черного ордена), Певчая птица, Человек паук (абсолютно любого Т2 на замену пауку, для подстраховки). Проксима достаточно весомый персонаж, как и любой другой из ордена и ее урон позволят от и до контролировать битву. Достаточно уклонятся от атак босса и наносить ответные удары. Певчая птица необходима для 100% шанса пройти босса без проблем (ну уж всякое бывает). 3 навык дает ей защиту от 5 ударов на 5 секунд. В добавок ко всему у нее просто "бешеная" скорость автоатаки. Но не стоит делать упор, конечно же, на одну автоатаку, бой всегда делают навыки и тактика. Используем навыки и держим дистанцию. Босс на 5 раз ваш!
Как показала практика, этими командами можно пройти любого мирового босса. На этом все. Ничего лишнего.
Комментарии
Отправить комментарий