Команда против Проксимы

Доброго вам времени суток, сегодня я решил добавить пост в котором расскажу о том как максимально легко пройти Проксиму. Тактика проста и без каких либо сложностей. В чем же подвох? А подвох в том, что команда собрана из персонаже Т2 (2 ранга), почти все. И они в костюмах. Итак, перечислим для начала: Тор, Призрачный гонщик (последний костюм), Железный кулак, Железный человек (не обязательно Т2), Шерон Роджерс, Ронан (не в Т2), Локи, Эльза Бладстоун, Веном, Певчая птица, Проксима (или любой член Черного ордена).
Команда страйкеров не принципиальна и можно выбрать абсолютно любую.


Команда номер 1 - Эльза Бладстоун (ставим ее лидером, что дает нам +30% к физической атаке), Веном (тот самый персонаж, для кого нужен физический урон +30%), Гоблин Т2 и в костюме (для подстраховки, в основном любой другой персонаж может быть использован).

Принцип весьма прост. Не забываем про страйкеров и метелим босса. До первого усиления играю Эльзой, используя 5 навык "Сила Бладстоуна". Данный навык дает иммунитет на 5 секунд. Далее 4 и 2 навык. И снова по кругу. (Эльзой играю из чистого уважения, хотя можно пройти и Веномом и ей Проксиму полностью). После переключаюсь на Венома, на нем стоит обелиск с неуязвимостью на 5 секунд, который активируется при нанесении урона в 50%. Следует учесть, что помимо костюма, усиление ему дает лидерка Эльзы. И тут все. Прожимаем навык 3 и навык 2, на прямой контакт с боссом не идем. Можно переключаться на Эльзу периодически, но я спокойно справляюсь с Проксимой без этого, не оставляя ни единого шанса.


Команда номер 2 - Ронан, Локи, Великан. Ставим лидером Ронана, он дает +36%  любой атаки и защиты для персонажей универсального типа. Великан для полноты команды, можно любого другого, это не важно. Локи в костюме Т2. В этой комбинации практически делать то и ничего не надо. Прожимаем 3 навык "Энергетический барьер", который дает защиту от 8 ударов на 8 секунд. Прожимаем 5 навык "Игры разума", который призывает 5 иллюзий на 10 секунд. И просто держимся на расстоянии, избегая ударов Проксимы и прожимая навыки. Босс второй раз пройден!


Команда номер 3 - Железный человек (ставим его лидером = на 24% уменьшение времени перезарядки), Шерон Роджерс, Желтый жакет (можно любого другого, здесь он для полноты команды). Быстрый и предельно простой бой, используя Шерон прожимаем навыки 3, 5, 4. 3 навык "Импульс копья" дает иммунитет, другими навыками, в буквальном смысле слова, уничтожаем босса. Третья победа за вами!


Команда номер 4 - Тор, Призрачный гонщик (костюм - нелюди: восстание Аттилана), Железный кулак. Пройти босса можно любым из данных персонажей, но мой выбор падает на Призрачного гонщика. Благодаря пассивному навыку "Раскаяние" от суперзлодеев получаем на 20% меньше урона, а наносим на 120% больше.  Навык 2 " Машина для побега" дает иммунитет на 3 секунды. Навыки 5 и 1 уничтожают противника (но это лично моя комбинация, можете использовать и другие навыки). Итог - 4 раз победа!


Команда номер 5 - Проксима (или любой другой персонаж из Черного ордена), Певчая птица, Человек паук (абсолютно любого Т2 на замену пауку, для подстраховки). Проксима достаточно весомый персонаж, как и любой другой из ордена и ее урон позволят от и до контролировать битву. Достаточно уклонятся от атак босса и наносить ответные удары. Певчая птица необходима для 100% шанса пройти босса без проблем (ну уж всякое бывает). 3 навык дает ей защиту от 5 ударов на 5 секунд. В добавок ко всему у нее просто "бешеная" скорость автоатаки. Но не стоит делать упор, конечно же, на одну автоатаку, бой всегда делают навыки и тактика. Используем навыки и держим дистанцию. Босс на 5 раз ваш!


Как показала практика, этими командами можно пройти любого мирового босса. На этом все. Ничего лишнего.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Эпическое приключение Доктор Стрендж

Карты Marvel Future Fight

Комплекты ИЗО-8